воскресенье, 24 ноября 2019 г.

Как добиваться от подростков своего

#ребенок #развитие #статьи #дети #девочка #мальчик



Сколько раз ваш подросток

убрать в своей комнате, развесить белье на сушилке или помыть свою тарелку еще до того, как остатки еды окаменеют на ее поверхности? Если вы не ответили: «Много раз!», то у вас не совсем обычный подросток.

Так почему же подростки нарушают свои обещания? Они забывают! Потому что они заняты своей подростковой жизнью, и выполнение обещаний перед родителями не является для них приоритетом. На данном этапе их приоритеты – это друзья, гаджеты, одежда, музыка, социальные сети, поиск своего отношения к учебе, сексуальным отношениям, табаку и спиртному, а также индивидуализация – поиск себя вне контекста семьи.

Поэтому выполнение обязанностей по дому или других обещаний перед родителями не входит даже в топ-100 их проблем. Но это не означает, что подростков должны освобождать от домашних обязанностей или других обязательств перед своей семьей.

Дети должны слушать родителей, помогать им по дому, чтобы развивать в себе, сотрудничество, умение отдавать и многие другие жизненные навыки. В то же время родители, желая эффективно достигать своих воспитательных целей, должны деликатно, с достоинством и уважением войти в мир подростов, хорошо понимая их жизненные задачи и приоритеты.

Ниже описаны четыре шага, четыре ошибки и четыре подсказки о том,

со своими детьми-подростками, чтобы добиться от них желаемого поведения.

Изложенная выше концепция проста, но она не сработает, если вы допустите следующие ошибки.

После того как вы ознакомились с четырьмя шагами и четырьмя ошибками, вы все равно можете столкнуться с трудностями, если не учтете четыре подсказки об эффективной работе с подростками:

Для того чтобы родители могли добиться от подростков своего, они должны опираться не на наказания, которые только провоцируют бунт, а на понимание и уважение, соединенные с добротой и твердостью, а также на установление

с подростком. В данном случае позитивная связь является неотъемлемой частью двусоставного воспитательного процесса: это установление позитивной связи + позитивная коррекция. Поскольку коррекция поведения без установления положительной связи с ребенком будет всегда непродуктивной.

Изложенная методика эффективна тогда, когда у родителей сформированы хорошие отношения с ребенком, и он не

Если описанная методика не действует, лучше вам оставить на время все инструменты дисциплины и сосредоточиться на том, чтобы восстановить положительную связь с вашим подростком, основанную на безусловной любви. Один из способов реализовать такой подход – сказать: «У меня возникло ощущение, что мы пытаемся доказать друг другу, кто из нас сильнее, и я вижу, в чем здесь не прав(а) я сам(а). Прости меня! Ты слишком дорог мне, чтобы позволить этому испортить наши отношения. Давай переведем дух на какое-то время, а затем вернемся к нашим проблемам».

Комментариев нет:

Отправить комментарий