#ребенок #развитие #статьи #дети #девочка #мальчик
Первые десять лет жизни ребенка многие ученые называют «окном возможностей». Ведь в это время абсолютно всё, с чем он так или иначе сталкивается, имеет решающее значение для увеличения в его мозге нейронной «проводки», т. е. образования новых синапсов – связи между нервными клетками, а также прокладывания новых и новых нервных путей (что является ничем иным, как, которая максимально активирована в детстве). Это тот возраст, когда мозг может формировать наибольшее количество нейронных сетей и соответственно «умнеть».
Большинство видов деятельности, которые представлены далее, идут на пользу не только детям, но и взрослым людям, ведь никогда не поздно выучить второй язык или приобрести привычку есть по утрам полезный завтрак.
Исследования показывают, что обучение музыке делает детей умнее. В среднем, ученики, которые учатся играть на, на стандартных тестах и экзаменах показывают лучшие результаты, а также имеют более высокий средний балл. В одном из экспериментов даже было установлено, что уроки игры на фортепьяно помогли значительно повысить IQ.
Исследования показывают, что компьютерные игры (видеоигры) могут развивать многие навыки ребенка. Так, в частности, они способствуют улучшению:
Неструктурированные
всегда были важной частью детства, но они также не менее важны для всестороннего развития ребенка. В то время как назойливость и
родителей сопряжены с психологическими проблемами, «свободная» игра помогает детям не только развивать когнитивные и, но и способствует становлению их как
взрослых людей.
Чтение уже давно известно как способ улучшения интеллектуального развития детей. Дети, которым часто и много читают, развивают
и
уже в раннем возрасте. В случае если родители очень заняты, они могут выйти из этого положения, просто окружив детей интересными и красочными книгами.
Даже если дети обладают замечательным интеллектом, родители должны сосредоточить свою
на усилиях, которые их малыши прикладывают для выполнения заданий. Ведь дети, которых часто хвалят за интеллект, считают, что эта способность не подлежит изменению, в то же время допущенные ими ошибки или неудачи серьезно вредят их. Дети, которых
за усилия, больше сосредоточены на учебе и не боятся рисковать, терпеть
и повторять попытки.
Ранние исследования в этой области продемонстрировали, что двуязычные дети могут лучше концентрироваться в непростых условиях и сосредотачиваться на существенной, важной информации. Исследование продолжаются, и многие современные ученые утверждают, что пик способностей
длится до пубертатного периода. Было установлено, что маленькие дети способны добиваться почти идеальной беглости разговорной речи и произношения.
Во всем нужна мера. Необходимо ограничивать время, проводимое детьми перед телевизором, чтобы высвобождать для себя возможность развивать социальные навыки и выполнять домашние задания. Также не стоит забывать о том, что телевидение не приносит никакой обучающей пользы малышам до двух лет.
Исследования показывают, что дети, которые соблюдают режим, демонстрируют лучшие результаты в изучении языков, математики и. Дети дошкольного возраста должны спать, по крайней мере, одиннадцать часов, а дети до двенадцати лет – минимуму десять часов.
Шведское исследование, в котором принимали участие более миллиона восемнадцатилетних юношей и девушек, показало, что занятия физическими упражнениями связано с IQ человека. Механизм того, каким образом выполнение
влияет на развитие мозга, пока недостаточно изучен, однако исследования подтверждают, что дети 9–12-ти лет, в течение двадцати минут делавшие упражнения перед выполнением теста, смогли значительно улучшить его результаты.
Мозгу ребенка необходимо сбалансированное, таких как глюкоза, железо, витамин А, витамины группы В, цинк и фолиевая кислота. У детей, которые едят полезные завтраки, более крепкая
и хорошая. Обнаружено, что цельнозерновые и овсяные хлопья более полезны вначале дня, нежели сладкие хлопья (мюсли). Доказано также, что грудное вскармливание улучшает здоровье и интеллект малышей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий