пятница, 22 ноября 2019 г.

Быть ребенку финансово богатым или бедным?

#ребенок #развитие #статьи #дети #девочка #мальчик



Для того чтобы старшеклассник или студент узнал о том, что конкретно ему необходимо делать, чтобы достичь финансового успеха в жизни, он должен ответить на три вопроса:

Никто и никогда не отвечает на этот вопрос положительно. Очевидно, каждый школьник хочет быть успешным и думает, что он непременно им станет, но ни родители, ни учителя не учат детей тому, как достичь финансового успеха. В школах не только отсутствуют предметы о принципах финансового успеха, но нет даже структурированных предметов для обучения детей

Мы воспитываем наших детей финансово безграмотными и обреченными на неудачи. Стоит ли удивляться, что большинство людей живут от зарплаты до зарплаты? Что большинство людей накапливают больше долгов, чем активов? Что многие люди теряют свои дома, когда теряют работу? Стоит ли удивляться, что большинство взрослых людей не могут позволить себе оплатить обучение детей в престижных вузах и что их кредитный долг превышает их финансовые возможности?

Еще хуже то, чему наши дети учатся у своих родителей, в школе, у политиков и из средств массовой информации. А именно тому, что богатые люди коррумпированные, жадные, чрезмерно богатые, и что их богатство должно быть перераспределено. Как вы думаете, какого рода посыл получает наше будущее поколение? Это учит детей тому, что добиваться финансового успеха, преследуя свою мечту, – это плохо, а быть богатым – предосудительно.

Вот некоторые статистические данные, которые являются результатом пятилетнего исследования ежедневных привычек, отличающих богатых людей от бедных.

Бедные люди бедны, потому что у них слишком много привычек, ведущих к бедности, и слишком мало привычек, ведущих к богатству. Бедные родители учат своих детей привычкам бедности, а состоятельные родители учат своих детей привычкам богатства. По сути, у нас нет разрыва в уровне благосостояния, у нас есть разрыв в ментальности родителей. У нас нет неравенства доходов, у нас есть неравенство родительского подхода к воспитанию.

Родители и педагоги должны вместе прививать детям ежедневные хорошие привычки успеха следующим образом:

Богатые люди каждый день делают то, что отличает их от всех остальных. У богатых людей хорошо развиты ежедневные привычки успеха, которые они узнали от своих родителей и которые являются реальной причиной разрыва уровня благосостояния в нашей стране и реальной причиной того, почему богатые становятся богаче. Если мы не будем учить наших детей ежедневным привычкам успеха и не установим единые условия и правила игры для всех, то богатые люди будут продолжать становиться богаче, а бедные будут продолжать становиться беднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий